Humo Air запустила рейсы из Ташкента в четыре города Узбекистана

Позиционирующий себя в качестве лоукостера узбекский авиаперевозчик Humo Air с 15 декабря 2023 года приступил к выполнению прямых рейсов из своего базового аэропорта в Ташкенте в направлении Нукуса, Ургенча, Карши и Самарканда по цене от 159,5 тыс. сумов за перелет в одну сторону на полученном 12 декабря самолете Airbus A320.

В пересчете на доллары стоимость самых дешевых билетов составляет менее $13. Такой тариф предоставляется при условии заблаговременного приобретения проездных документов без включенной в тариф услуги транспортировки регистрируемого багажа.

После получения второго A320 перевозчик намерен пополнить маршрутную сеть прямыми рейсами в Бухару, Термез, Навои и Фергану. К началу 2024-го флот Humo Air должен насчитывать не менее четырех лайнеров A320/A321.

На 2024 год запланирован запуск прямых рейсов за пределы Узбекистана, а именно в Баку, Дубай и Алма-Ату. Завершить 2025 год авиакомпания планирует с флотом из 18-и самолетов, пояснил глава маркетингового департамента перевозчика Андрей Осинцев.

Основанный в январе 2020 года воздушный оператор Humo Air спустя ровно три года, в январе-2023, перешел под контроль швейцарского инвестхолдинга Valley Road Capital S. A. Сумма сделки составила $2,4 млн. Новый владелец обязался многократно нарастить количество рейсов, кардинально обновить и увеличить флот своего нового актива.

Humo Air будет предлагать полную компоновку экономического класса на всех своих самолетах, обещая увеличенное пространство для ног между креслами. Авиакомпания собирается взимать плату за провоз крупногабаритного багажа, питание и услуги по выбору места.

В течение трех месяцев после открытия полетных программ из Ташкента авиакомпания Humo Air планирует выполнить 1 000 рейсов и обслужить не менее 200 000 пассажиров.

В последние пару лет авиационная отрасль Узбекистана значительно выросла в размерах за счет решения властей отменить монопольное положение национального перевозчика Uzbekistan Airways. После этого на рынок пришли несколько бюджетных операторов, включая Humo Air, Air Samarkand, Centrum Air и ряд других.

Для конкуренции с новичками руководство флагмана узбекской авиации создало лоукостер Uzbekistan Airways Express, который к настоящему времени не только закрепился на внутреннем рынке, но и начал полеты в Россию и Казахстан, предлагая тарифы на 20% ниже материнской компании. Западные аналитики назвали данный шаг лоукостера «разумным, но неконкурентоспособным», поскольку участники бюджетного сегмента обычно предлагают снижение цен примерно на 30-40% относительно тарифов линейных авиакомпаний.

Всего комментариев: 7
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: